Поделиться с друзьями

Франшиза  праздничных услуг «Персона»

 

Красивый бизнес.  Развивающаяся отрасль. Стабильный доход. Позитивные эмоции.

Франшиза по направлениям:
— Агентство праздников
— Магазин «Все для праздников»
— Банкетный  зал детских и семейных  праздников

Перечень,  оказываемых   услуг/товаров :
— Банкетный  зал детских и семейных  праздников, где проводятся  любые детские и семейные  праздники, вечеринки, дискотеки, мастер-классы
— Магазин с подарками и товарами для праздников
— Праздничное агентство: организация детских и взрослых праздников (юбилеи, свадьбы, дни рождения, презентации и др), шоу номера, мастер-классы, шоколадный фонтан, сладкая вата, доставка шаров, оформление залов, экспресс-поздравления, романтики, продажа шаров и фигур из шаров и многое другое. С полным ассортиментом можно ознакомиться на нашем сайте  www.persona-yar.ru

О нас:
Работаем на рынке с  2008г. Мы прошли через многое, и  стояли у истоков развития праздничной индустрии. Во многих  направлениях нашей отрасли мы были первооткрывателями   различных   услуг и   схем  работы. Мы  подскажем вам:  как  избежать  ошибок, экономя при этом деньги и время;  быть  востребованными на рынке в короткие сроки;  как  оказывать максимально качественные услуги. Мы знаем много секретов, для успешной работы и с радостью поделимся с вами.

По франшизе (в рамках договора)  мы предоставляем следующие  услуги:
— Введение в бизнес с нуля
— Ценообразование услуг, товаров
— Выбор/анализ  поставщиков
— Ассортиментная матрица товаров
— Анализ по товару (спрос/предложение)
— Работа с клиентами, возражениями, разными категориями клиентов
— Обучение персонала  (менеджеры, аниматоры). Обучение происходит  в Ярославле, инструкции предоставляются в электронном и печатном виде
— Стажировка  ваших  аниматоров  на  наших  праздниках: в нашем зале и на выезде разных уровней сложности
— Работа с конкурентами разных категорий
— Анализ конкурентной среды в вашем регионе:  мониторинг, свод отчет, формирование конкурентных цен в зависимости от вашего региона  (оплачивается дополнительно  в зависимости от региона)
— Секреты бизнеса и  ошибки, которых вы избежите на основе нашего опыта,
— Формирование качественной  материально технической базы: костюмы, реквизиты, оборудование, то, что пользуется спросом, приемлемое по цене и качеству
— Как  работать с артистами
— Анализ услуг по спросу-предложению, ценам
— Взаимосвязь  магазин-агентство-банкетный зал-секреты успешной работы
— Пользование нашим сайтом, портфолио (фото, отзывы, цены, услуги)
— Работа под нашим именем (по желанию за дополнительную плату )
— Размещение  на нашем  сайте, под статусом   «Региональное  Представительство».
— Базовый  бизнес-тренинг  по продажам праздничных услуг
— Консультация и помощь в дизайн-интерьере праздничного зала
— Разработанные инструкции для персонала (менеджеры, аниматоры)
— инструкции: консультации клиентов по телефону и в офисе по праздничным услугам
— инструкции для аниматоров:  успех праздника, работа с клиентами (возражениями, претензиями), с детьми
— Работа с шарами:  ввод в индустрию  аэродизайна: оформление, доставка, подарки и т. д
— Рекомендации по выбору недвижимости для  открытия организации (это очень важно, месторасположение составляет более 50% успеха)
— Критерии выбора персонала
— Работа с рекламой: анализ эффективной рекламы, обсуждение  разных  носителей рекламы:  интернет, промоакции, ТВ, наружная, листовки, имиджевая и т.д
— Важный блок: реклама в интернете: анализ эффективных ресурсов, составление медиа-плана
— Помощь в презентации открытия организации: составление  сценария, рекомендации, пиар
— Если в ходе анализа наши цены будут  приемлемы для вашего региона, то вы можете пользоваться нашим сайтом для удобства и презентовать все услуги через наш сайт, в ином случаи рекомендуется создание  отдельного сайта с вашими ценами.

Рекомендации по помещению:
— торжественный  зал 100-150 кв.м (30-35чел)
— магазин/офис продаж-20-50кв.м (в зависимости от вашего желания наполненности ассортимента и количества рабочих мест)
— склад  10-20 кв.м
— гадеробная, сан.узел, гриммерка артистов/аниматоров- 25-30кв.м
итого:  150-200 кв.м.

Рекомендации по формированию штата:
1. Внештатные аниматоры 2-девушки, 1 юноша
2. Два менеджера, с функциями аэродизайна,  один из которых  работает 2-3дня в офисе, остальные дни на выездном обслуживании.
Функции менеджера, на первых этапах лучше осуществлять руководителю.

Разное:
1) Бизнес не имеет сезонности, а в календарные праздники  количество заявок увеличивается
2)  Прибыль  стабильная каждый месяц, имеется ежегодный прирост, не смотря на растущую конкуренцию. Предоставляем нашу статистику за несколько лет.
3)
Сфера  бизнеса  праздников  развивающаяся,  поэтому имеет постоянную тенденцию к развитию, новым предложениям для клиентов
4) Наша  информационная  бесплатная  поддержка  после открытия вашей компании  3-4 месяца по телефону или скайпу.

Географический охват предоставления услуг: ваш город, область, соседние регионы.
Важно!  Франшиза не продается  для  г. Ярославля!!!